Устройство турбокомпрессора

Знать устройство турбокомпрессора важно, так как все двигатели Шкода Кодиак турбированные, а потому однажды может потребоваться замена турбокомпрессора.

Новый Шкода Кодиак оснащается современными бензиновыми и дизельными двигателями, причем все они турбированные. Это неудивительно, ведь объем моторов не превышает 2 литров, а для большого 7-местного паркетника атмосферного движка такого объема решительно недостаточно.

Плюсы и минусы

Такое конструкторское решение позволяет с небольшого рабочего объема «снимать» внушительную мощность, а также достигать пика отдачи уже с низов.

С другой стороны, установка турбокомпрессора усложняет конструкцию силового агрегата, снижая его надежность. А потому стоит быть готовым к тому, что однажды придется менять турбину на Шкода Кодиак.

вернуться к меню ↑

Покупка

Заказывать новый турбокомпрессор необходимо только у хорошо зарекомендовавшего себя поставщика, как, например, компания «Мастер Сервис».

Ее сотрудники могут подобрать компонент не только на Шкода и другую популярную модель, но и на менее распространенные авто, к примеру, на Daewoo. Заказ можно оформить на странице https://klimat-turbo.ru/turbokompressory-daewoo

вернуться к меню ↑

Конструкция

Также не лишним будет хотя бы вкратце разобраться в конструкции турбокомпрессора. Этот узел состоит из ряда компонентов.

Турбинное колесо

Оно смонтировано в корпусе турбины и соединяется штифтом, вращающим крыльчатку. Колесо выполнено из прочного металла, а его поверхность покрыта сплавом на основе никеля. Благодаря этому оно выдерживает температуру до 760 °С.

Корпус подшипников

Он выполнен из металла и предназначен для размещения плавающего комплекса подшипника вала турбины и компрессора. Обладает сложной конфигурацией для эффективного охлаждения.

Корпус турбины

Его еще называют «улиткой» и выполняют из разных типов сфероидированного чугуна. Применение этого материала гарантирует стойкость к высокой температуре.

Перепускной клапан

Он управляется приводом пневматического типа и необходим, чтобы стравливать часть отработавших газов. Это позволяет ограничить наддув, чтобы предотвратить перегрузку мотора.

Подшипник скольжения

Этот компонент выполнен из особых сплавов на основе меди или бронзы, чтобы добиться требуемых параметров стойкости к износу и высокой температуре. Особое внимание уделено точности изготовления масляных проточек и упорных колец. Гидродинамический подшипник из бронзы поглощает осевое давление, а за счет высокой точности изготовления обеспечивается оптимальное распределение нагрузки.

Нет комментариев

    Оставить отзыв