Отзывы владельцев о Шкода Кодиак


Новый Шкода Кодиак в России появился в 2017 году. Естественно, среди россиян уже немало желающих купить этот кроссовер, тем не менее, много и тех, кто все еще сомневается. Именно они упорно просматривают отзывы владельцев Шкода Кодиак, чтобы заранее знать, что же им ожидать от новинки от чешской компании. Причем для них важны не эмоции покупателей, а их выводы и впечатления от обладания паркетником. Это вполне нормально, ведь цена Skoda Kodiaq немалая, хоть она немного и снизится, когда будет налажена российская сборка. На нашем сайте мы собрали отзывы реальных владельцев Шкода Кодиак, которые помогут вам принять верное решение, ведь именно они позволяют многим не ошибиться с покупкой.

Отзывы владельцев о Шкода Кодиак

Для меня мой Кодиак стал первой машиной ВАГа, причем новой и чешской сборки. Я очень доволен!)) Кстати, изначально покупать именно его и не думал, но однажды, после тест-драйва КИА Соренто, заметил этого красавца в салоне Шкоды, хотя даже не был в курсе, что эта модель появилась.

И он воплотил то, что я долго искал. Мне нравится его управляемость, комфорт внутри, простор и шикарный, но, в то же время, солидный внешний вид. Взял версию 1.4 TSI 4х4 с DSG в комплектации Ambition с некоторыми допами.

Казань

После покупки Кодиака поставил его на учет и стал кататься, так сказать, собирать первые впечатления. Фото пока не делал. На лючке бензобака написано требование заливать АИ-98 и я твердо придерживаюсь этого предписания))

Немного странно то, что турбина свистит. Не могу понять, норма это или нет. Смотрели на тестовых Кодиаках — та же история. Так что пока буду кататься так, а если не исчезнет, придется решать вопрос через дилера.

В салоне полно разных мелочей и плюшек, как и обещают в рекламе. Мультимедийный центр в моем кроссовере без навигационной системы, но я уже успел испытать и Bluetooth, и CarPlay, и Android Auto. Честно признаться, я очень рассчитывал на работу CarPlay, но в итоге он проявил себя хуже всех! Так что пользуемся Bluetooth и Android Auto.

В остальном машина только радует))

Москва

Раньше у меня был Суперб 2014 года на котором я отъездил 125 000 км. Кроме того, в семье побывало еще 3 Октавии, в разное время, разумеется)) Однако было принято решение менять машину и в апреле заказали Кодиак с 2-литровым бензинником на 180 коней. Когда присматривался, претендентов хватало — и БМВ, и Ауди, и Мерседес, и Ягуар и др., только корейские модели не рассматривал. Но цена у немцев слишком высока. Именно поэтому купил Кодиака. Надеюсь он меня не подведет. В салоне заказал и допы — Вебасто, диски на 19 дюймов, передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками и еще кое-чего.

Пока отъездил немного так что лишь первые впечатления. Отличная шумоизоляция — даже при 120 км/ч голос можно не повышать. Тут однозначно плюс! Комфортная подвеска, хотя раскачка все же есть. Динамика достойная. Единственное, пока ДСГ при кик-дауне немножко тупит, возможно еще не адаптировалась под стиль езды. Да и музыка радует.

Москва

На днях прокатился на дизельном Кодиаке, что со 150 лошадками под капотом. Машина очень тихая даже при быстрой езде, а на парковке и вовсе можно забыть, что это дизель. Бензинник вообще тихоня)) По поводу динамики все как я и думал — не ракета, конечно, но разгон вполне себе динамичный. Во всяком случае, до 120 км/ч добирается легко, да и после них не скисает. Впрочем, кик-даун я не тестировал. Едет классно, шумка отличная.

Электроники полно, хотя некоторые опции буду изучать уже в процессе эксплуатации. Машина новая, даже менеджеры не всегда могут четко все рассказать. Жаль только что для России не оставили опцию удержания в полосе, да и круиз-контроль в пробке не работает, потому что нужно постоянно прожимать педаль акселератора, чтобы трогаться.

Иван

Я решил съездить на тест во время презентации со всей семьей — женой и тремя детьми, чтобы, так сказать, провести полноценные испытания)) Когда ехали, усадил двоих детей на третий ряд. Очень понравилось, что я могу говорить обычным тоном и меня отлично всем слышно. В общем машина классная, а вот ценник не очень. Со всеми примочками вышло около 2 700 000 рублей. Менеджер сказал, что в 2018 году появятся Кодиаки российской сборки, с более простыми комплектациями. Цена будет начинаться от 1 500 000 руб. Тогда и будет видно. Пока что отдавать больше 2.5 миллионов я не готов.

Виталий 

Мы были на тест драйве Кодиака, хотя выбирали себе его заранее. Заказали со 150-сильным дизелем. Хотелось, конечно, топовый, но пока его у нас нет и когда будет неизвестно. На днях, вот, съездил протестировать 1.8 TSI. Понравилась тишина в салоне, хотя разгон, как я думал, будет бодрый, но, возможно, я просто не успел все почувствовать, ведь тест драйв довольно короткий. Кроме того, не понравилось усилие на руле — очень легкий, хотя девушкам должен быть впору.

А вот просто меня просто поразил. Я успел поездить на многих машинах, в том числе и премиальных, но мало какая из них настолько меня впечатляла. Цена, конечно, неслабая, но если посмотреть рынок, то ясно, что дешевле машину с такими габаритами, третьим рядом сидений и характеристиками не найти. Конечно, можно купить Тигуан, но когда в семье есть дети, его просто не хватит. Так что буду пока ждать свой Кодиак.

Иван

Кодиак покорил меня почти сразу, так что я даже не стал дожидаться украинской презентации и сразу его заказал. И знаете — ни разу не пожалел! Машина мне нравится на все 100%! Приобрел я его еще в феврале. Кроссовер я полюбил за многие его достоинства:

+ классный внешний вид;

+ вместимость;

+ практичность;

+ безопасность (дай Бог никогда не испытать ее на себе);

+ очень удобная посадка. Для меня это важно, ведь мой рост 195 см, но даже в этом случае на втором ряду достаточно просторно;

+ богатая комплектация.

У меня 2-литровый мотор и DSG — просто улет! И тянет отлично, и переключается незаметно. Одним словом, мой Kodiaq одновременно и солидный, и семейный, и практичный и немного молодежный=)))

Киев (Украина)

Всем привет, сам я с Алматы, но сейчас проживаю в Швейцарии и тут же купил себе Кодиак. Машина мне очень нравится, тем более что у меня это первый дизельный авто. Но самое главное, кроссовер 7-местный, а при покупке это был основной критерий. Очень надеюсь, что расход будет как и заявленный чехами — 5.7 л.

Марат (Алматы)

Приветствую. Вот и я решил отписаться)) До Кодиака у меня было уже 3 Шкоды, причем все они были дизельными. Естественно, и кроссовер я хотел только Шкоду и только дизель. Что ж, вот моя мечта и осуществилась. Хотя, признаюсь честно, были мысли купить Октавию, тем более что я наездил на ней 350 000 км. Но тут я увидел инфу про Кодиак и решил ждать его. Заказал его в комплектации Ambition и добавил пакет опций, напомню, что это украинская комплектация, какие у других, я не в курсе. Впрочем, после заказа пришлось подождать 2.5 месяца, но когда забрал машину, понял, что ждал не зря. Кстати, мне очень понравилась крышка багажника Кодиака, которую можно открыть как рукой, так и с ключа, и с салона.

Андрей (Львов)

Мое владение Кодиаком только началось, но уверен, что все будет просто супер! Когда заказал, менеджер предупредил, что придется ждать 3 месяца, но машину привезли через 2)) И да, красный Кодиак смотрится просто обалденно!

Дмитрий (Киев)

Если проанализировать первые впечатления не только покупателей, но и тех, кто побывал на презентации и заказал тест-драйв чешского SUV, то можно выделить некоторые общие впечатления. А это значит, что отзывы о Шкода Кодиак можно поделить на 2 большие категории:

  1. Позитивные;
  2. Негативные.

Положительные отзывы о Skoda Kodiaq

Экстерьер

Внешность нравится практически всем!

Тут мнение почти единодушно. Сказать, что чешским дизайнерам удался образ кроссовера – ничего не сказать! Автолюбителям и фанатам марки импонирует солидная, а меру строгая и агрессивная внешность. Машина выглядит цельно и солидно. Конечно, некоторые находят образ скучноватым, но таковых очень мало.

Интерьер

Впечатления от салона не менее восторженные. Обладатели паркетника отмечают безупречный стиль, изюминку в виде большой глянцевой панели в торпедо и досконально продуманную эргономику. Кроме того, всем понравился третий ряд. Для взрослых он тесноват, но дети там поедут более чем комфортно. Ну, а о багажнике можно и не говорить – у Skoda он всегда на высоте!

Технические характеристики

Судя по отзывам о Кодиаке, они покупателей тоже устраивают. Достаточно бодрые бензиновые турбированные моторы, даром, что, объемом 1.4 литра, везут очень динамично. А уж о дизелях и более объемных бензинниках и говорить нечего! Коробки отличные, с незаметными переключениями и быстрой реакцией на кик-даун. Немало хвалебных слов в сторону подвески – в меру жесткая, с прозрачной обратной связью на руле.

Отрицательные отзывы о Шкода Кодиак

Интерьер

Несмотря на всю продуманность салона, удобство и объем багажника, некоторые были разочарованы. Причем именно шаблонностью. От первого в линейке марки кроссовера ждали чего-то оригинального и нового, а получили привычный интерьер.

Особенно прочувствовали это нынешние владельцы Октавии А7 и Суперба. В погоне за утилитарностью, как они полагают, фирма решила поступиться новизной. С другой стороны, это визитная карточка компании. Кроме того, некоторым не нравится центральная глянцевая вставка на торпедо, а еще их смущает то, что по мере эксплуатации она станет «обрастать» царапинами и другими повреждениями.

К салону есть кое-какие претензии.

Технические характеристики

Основные нарекания на узкую моторную гамму, что будет исправлено в следующем году, ведь именно в 2018 г начнется серийная сборка Kodiaq в России. Да и в надежности трансмиссий DSG не все уверены.

Цена

Больше всего недовольства по поводу цены. Тут позиция фирмы, которая решила в 2017 году продавать в России только топовые комплектации, может быть не совсем верна. И причина не столько в цене или конкурентах, которых, с такими же данными и по такой же стоимости, практически и нет.

Все дело в психологии. Чешская марка всегда воспринималась автомобилистами как та, которая предлагает максимум автомобиля за свои деньги. Именно поэтому многие полагали, что цены на Кодиак будут стартовать с 1 500 000 рублей. Сейчас же они начинаются с 2 000 000 рублей, а если дозаказать себе оборудование из опционального списка, стоимость возрастает еще больше.

Все же 2 000 000 рублей – это некая психологическая отметка, которую пока превышать, наверное, не стоило. И уж тем более начинать с нее.

Впрочем, в 2018 году, когда российская сборка будет запущена, ситуация изменится и многие моменты, что сейчас отражены в отзывах владельцев Шкода Кодиак, отпадут сами собой.
[wpsm_ads1]