Все о Skoda Kodiaq — история, характеристики, фото, цены

Популярность полноразмерных кроссоверов только растет, и чешская компания Шкода, которая до этого располагала только небольшим паркетником Ети, решила всерьез столкнуться с зубрами сегмента. И нельзя не признать, что ее новое творение – Шкода Кодиак 2017 года – имеет более чем внушительные шансы на успех!

Немного истории

К разработке новой модели чехи подошли со всей серьезностью. И так как с технической стороной проблем не должно было быть, благо, набор двигателей и трансмиссий у VAGa более чем внушительный, основной упор решили сделать именно на дизайн.

Разрабатываемый концепт получил претенциозное название Skoda VisionS. Его презентация должна была пройти в Женеве, на весеннем автошоу 2016 года, и буквально за несколько недель до него компания решила подогреть интерес публики, рассекретив фото новинки.

Концепт Skoda VisionS во всей красе!

Внешность концепта оказалась строгой и солидной, впрочем, все уже привыкли к этому неписаному чешскому правилу. Оставалось только надеяться, что серийная версия получит минимум изменений. А вот салон выглядел очень уж футуристично, поэтому было ясно, что его дизайн станет совершенно иным.

Ролик о Шкода ВизионS: [wpsm_video]https://www.youtube.com/watch?v=5_EeLfZ4BGM[/wpsm_video]

Имя – это наше все!

Вокруг него тоже было немало слухов. Изначально в сеть просочилась информация, что модель хотят назвать Skoda Snowman. Но декабрь 2015 года развеял все сомнения. Название будущего кроссовера – Skoda Kodiaq, в честь одного из подвидов бурых медведей. Не от них ли чехи хотят черпать силы в борьбе с конкурентами?

Мишка вдохновил чешских маркетологов на броское название.

Изначально название модели писалось как Kodiak, но компания Шевроле уже давно наладила выпуск модели с таким именем. Кроме того, маркетологи решили немного смягчить название, использовав литеру Q. Вот и получился Skoda Kodiaq 2017.

Презентация

Показ серийной версии должен был состояться 1 сентября на вечернем автошоу в Берлине. И всего за несколько часов до этого на форуме SkodaforumRS появились его первые изображения. Впрочем, это никак не отразилось на интриге.

Показ Шкода Кодиак в Берлине.

Полное видео презентации Шкода Кадьяк 2017: [wpsm_video]https://www.youtube.com/watch?v=YDiAg1LGJU4[/wpsm_video]

Какая будет сборка?

Этот вопрос не дает покоя россиянам, которые уже готовы купить Кодиак. Впрочем, если верить  Мирославу Кроупу, который курирует подразделение компании в РФ, первые авто будут чешской сборки. Затем производство организуют на одном из двух заводов компании – либо в Калуге, где собирается Рапид, либо в Нижнем Новогороде, с конвейера которого сходит Октавия. В любом случае, ранее июля 2017 года сборка Шкода Кодиак в России не начнется.

Внешность – это главное


Когда чешские дизайнеры работали над моделью, это правило, определенно, висело в их кабинетах. И не зря! Экстерьер получился выдержанным, стильным и солидным. Причем в нем почти нет пресловутого немецкого педантизма, а это значит, что такой кроссовер подойдет не только покупателям за 30, но и молодежи. Возможно, на фото Шкода Кодиак не видно какой-то изюминки или экстравагантности. Однако это тот случай, когда машина создавалась не широкими мазками – налицо выверенные штрихи.

Что тут говорить — экстерьер просто бесподобен!

Технические характеристики

В этом отношении чехи тоже не стали себе изменять – в списке двигателей нет ни одного атмосферного мотора. Только турбированные агрегаты. Всего есть 3 бензиновых движка, объемом 1.4 л (125 и 150 л. с.) и 2.0 л (180 л. с.), а также пара 2-литровых дизелей (150 и 190 л. с.). Несмотря на сложную конструкцию (турбонаддув и прочее) все моторы давно выпускаются, отработаны до мелочей, так что на счет их надежности волноваться не стоит.

Двигатели Шкода Кодиак будут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6- и 7-диапазонными преселективными трансмиссиями (DSG). Модель оснастят полностью независимой, многорычажной, адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control с 3-мя режимами работы:

  1. Normal;
  2. Comfort;
  3. Sport.

Полноприводные модификации получат муфту Haldex и внедорожный режим off-road, с которым можно будет уверенно передвигаться по бездорожью.

Полный привод также будет доступен покупателям.

Более подробно с техническими характеристиками можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Интерьер


Салон Шкода Кодиак 2017 года – отдельная тема. Достаточно вспомнить, что именно этот паркетник пока удерживает пальму первенства как самый вместительный в модельной линейке компании. В 5-местной конфигурации объем багажника составит 720 литров, но если разложить заднее сиденье, он вырастет до впечатляющих 2 065 литров! В 7-местном исполнении багажным отсеком придется поступиться – всего 270 литров, но со сложенным третьим и вторым рядом он увеличится до 630 л и 2 005 л, соответственно.

Внутри кроссовер роскошен. Как и снаружи.

Стилистика салона полностью соответствует внешности – солидность и шик в одном флаконе! Из нехарактерных черт в глаза сразу бросаются прямоугольные вертикальные дефлекторы обдува. В остальном, все как всегда – великолепные кресла, продуманная до мелочей эргономика, роскошные отделочные материалы и безупречная сборка.
[wpsm_ads1]