Что касается дизельных двигателей, Skoda пока не спешит с категоричными заявлениями по этому поводу. Условно – надежда есть, но, по имеющейся на текущий момент информации, отечественным автолюбителям будут доступны только модели с бензиновыми агрегатами (подробно технические характеристики Шкода Кодиак 2016 описаны в этом разделе). И как раз их полный список совсем недавно был предоставлен российским дилерам Skoda. Соответственно, его моментально и полностью впитал в себя интернет…
Если говорить о вариациях Kodiaq с МКПП (она в данном автомобиле 6-ступенчатая), их будет две:
- Версия с рабочим объемом 1.4 литра. Лошадиных сил в ней – 125. Полный привод в автомобилях с этим агрегатом будет отсутствовать;
- Паркетник с объемом 1.4 литра. Разница в мощности: тут уже не 125, а 150 лошадиных сил. Кодиак с этим мотором планируется с полным приводом.
Автомобиль с автоматической трансмиссией на основе робота DSG будет доступен со следующими ДВС:
- 1.4-литровый агрегат. Мощность – 150 лошадиных сил. Доступный привод для автомобилей с этим двигателем – передний. Робот – DSG 6;
- Двигатель производительностью в 150 лошадиных сил и объемом 1.4 литра. Отличие от вариации выше: оснащенные им Kodiaq будут с полным приводом. Робот – так же DSG 6;
- 2-литровый, 180-сильный движок. Он наиболее производительный. Автомобили с этим двигателем будут полноприводными. Робот – DSG 7 (7-ступенчатый).
Отметим, что срок ожидания Шкода Кадьяк на российском рынке составит от четырех до девяти месяцев. Неприятным нюансом относительно первых партий чешских кроссоверов является то, что не будет доступно опциональных пакетов.
Стоимость «паркетника» можно предположить, но официальных данных пока нет. Исходя их европейских цен, у нас Kodiaq поступит в продажу по цене от 1 600 000 рублей.
Если за рубежом кроссовер можно будет приобрести уже в начале 2017 года, в России его нужно ждать еще дополнительных три-четыре месяца – до начала или середины весны.