Site icon clubskodakodiak

Платформа MQB Шкода Кодиак — особенности конструкции

[contents h2]

После презентации нового кроссовера Шкода Кодиак стало известно, что он, как и многие другие модели, спроектирован на платформе Modularer Querbaukasten – Модульная поперечная матрица – разработанной непосредственно для моделей с поперечным расположением силового агрегата. Ее появление для концерна Фольксваген стало этапным, так как данная платформа обладает рядом неоспоримых преимуществ.

Достоинства MQB

Платформа MQB Шкода Кодиак позволяет добиться унификации производственного процесса в невиданных ранее масштабах. В частности, она обеспечивает следующие преимущества:

  1. Оперативное и простое изменение колесной базы;
  2. Адаптация заводского конвейера под сборку Skoda Kodiaq, VW Golf, Seat Leon и прочих моделей немецкого концерна.

Решение использовать именно это базу, ввиду ее очевидной выгоды, заставило компанию переработать иные узлы.

Платформа MQB для Шкода Кодиак дает огромные возможности!

Силовые агрегаты

Применение в конструкции чешского кросовера платформы MQB, обусловило необходимость одинакового расположения двигателей Шкода Кодиак в подкапотном пространстве. Ранее впускной коллектор у бензиновых моторов чешских моделей располагался спереди, а у дизельных сзади. Естественно, от этого зависело расположение прочих компонентов – комплекса выпуска, нейтрализатора, турбокомпрессора и т. д. Но подобное решение для нового кроссовера было неприемлемым, ведь разная конструкция двигателей Шкода Кодиак, вынуждала бы вносить изменения в моторный отсек.

Все двигатели Шкода Кодиак располагаются в одном положении.

Однако и бензиновые, и дизельные моторы SUV устанавливаются в одном положении – под наклоном в 12° к вертикальной оси, при этом выпускной коллектор располагается только сзади. Это позволяет использовать одинаковые крепления моторов.

Адаптивная подвеска и полный привод гарантируют отменную управляемость.

Применение платформы MQB для Шкода Кодиак гарантировало возможность использования полностью независимой адаптивной подвески, а также выбора переднего или полного привода, реализованного посредством использования муфты BorgWarner TorqTransfer Systems, более известной как муфта Халдекс.

Exit mobile version