[contents h2]
Если раньше Skoda Superb считалась автомобилем для тех, кто хочет получить максимум за свои деньги и не переплатить, то сейчас ситуация немного иная. По стоимости Шкода Суперб уже догнал одноклассников. С актуальными предложениями на эту модель можно ознакомиться на портале «Автомир Богемия» по ссылке – https://www.bogemia-skd.ru/skoda-superb/
Тем интереснее посмотреть, что именно эта модель, может предложить потенциальному покупателю.
Внешность
Уже который год экстерьер машины эволюционирует, но без резких изменений. Смотрится автомобиль породисто. Фирменная радиаторная решетка, капот с изломами, стильные колесные диски, подштамповки по дверям и клинообразные задние фонари. Все это выглядит солидно, но без излишней экстравагантности.
Интерьер
Внутри все пропитано чешским (или немецким?) консерватизмом. Торпедо очень похода на ту, что стоит на Пассате, но это нисколько не умаляет достоинств Суперба. Дизайн панели некоторым покажется скучноватым, но большинству четкие линии нравятся.
Как и обычно, никаких претензий к эргономике нет. Все органы управление выверены с максимальной дотошностью. Приборная панель выглядит дорого и хорошо читается, 3-спицевый руль намекает на то, что на этой машине можно ездить быстро, сиденья удобные с большим диапазоном регулировок.
Сзади места более чем достаточно. И одно из главных достоинств Суперба – огромный багажник, объемом в 584 литра, который можно увеличить до впечатляющих 1 719 литров!
Технические характеристики
На выбор Шкода Суперб предлагает исключительно бензиновые турбированные двигатели. Атмосферникам и дизелям места под капотом не нашлось, что странно, учитывая приверженность ВАГа к соляроядным моторам.
У Superb есть 4 силовых агрегата:
- 1.4 TSI – 150 л. с.;
- 1.8 TSI – 180 л. с.;
- 2.0 TSI – 220 л. с.;
- 2.0 TSI – 280 л. с.
Все они обладают взрывным характером за счет большого момента, доступного уже в нижнем диапазоне оборотов.
При этом 6-ступенчатая механическая коробка есть только у самого слабого движка. Что касается автоматов, то моторы 1.4 TSI и 1.8 TSI комплектуются 7-диапазонной DSG, тогда как 2-литровые версии – 6-ступенчатой DSG. Журналисты отмечают, что автомобили с моторами в 1.4 и 1.8 л. отлично сочетаются с трансмиссией, а вот 2-литровым такого взаимопонимания не хватает.
Все модификации идут с передним приводом, но топовая 280-сильная комплектуется схемой 4х4.
Стоимость
Цены начинаются с 1 643 000 руб. за базовую версию и доходят до 2 959 000 руб. за эксклюзивные комплектации Laurin & Klement. Тем не менее, даже их можно дополнительно укомплектовать опциями из предлагаемого списка.