Site icon clubskodakodiak

В Skoda Kodiaq с Volkswagen Tiguan – откровения чешского блогера

[contents h2]

Все больше журналистов и обзорщиков смогли оценить новый Skoda Kodiaq, причем не только в России, но и за рубежом. И мнение заграничных экспертов столь же ценно. И вот, один из них поделился своими впечатлениями, пересев в Кодиак с другого кроссовера VAG – Фольксваген Тигуан.

Он уверен, что новый чешский паркетник отлично подойдет не только для путешествий и поездок на дачу, но и для транспортировки грузов.

Техническая часть

Под капотом у Skoda Kodiaq стоят исключительно турбированные двигатели. В частности, это бензинники, объемом в 1.4 л и 1.8 л, с отдачей в 150 л. с. и 180 л. с. А также турбодизель на 150 л. с.

Пару им составляют трансмиссии DSG, а еще имеется полный привод. Что касается ходовой части, то она, по мнению блогера, такая же, как и Тигуана. Разница лишь в наличии удлиненной защиты из пластика.

Салон

Параметры кузова, материалы отделки и множество опций вплотную приблизили Шкода Кодиак к премиум-сегменту.

7-местный салон, отделанный замшей Алькантара, выделяется на удивление просторным третьим рядом. Кресла обеспечивают качественную боковую поддержку, а еще внутри имеется современный мультимедийный комплекс и аналоговая панель управления.

Похвалы от блогера удостоился климат-контроль, быстро создающий внутри Кодиака уютную атмосферу. Также он отметил продуманную эргономику, что уже давно стало фирменной особенностью немецких и чешских моделей, а еще рычаг трансмиссии. Карты дверей отделаны войлоком, чтобы предотвратить затирание.

Обширные диапазоны регулировок руля и передних сидений позволяют устроиться с максимальным удобством. Второй ряд просторный – места хватает и в ногах, и над головой – а для удобства пассажиров имеются выдвижные столики. Есть регулировка задних кресел. Особо блогер отметил шикарную панорамную крышу, сквозь которую звездное ночное небо смотрится просто изумительно.

Ездовые качества

Во время тестов Шкода Кодиак на бездорожье, кроссовер неплохо себя проявил. Ходовая часть отличается плавностью хода, но у блогера есть сомнения в том, что она прослужит достаточно долго, ведь масса паркетника немалая.

Динамика отличная – разгон заметно более интенсивный, в сравнении с Тигуаном. В целом, по мнению блогера, Шкода Кодиак станет прекрасным выбором для многих автолюбителей. Ведь у него в активе есть почти все, что нужно современному водителю – динамика, проходимость, вместительность, комфорт и стильный дизайн.

Exit mobile version