Site icon clubskodakodiak

Шкода Кодиак — проверка на прочность!

Российские реалии, как известно, накладывают свой отпечаток на автомобили. Это же касается требований к надежности. Дороги, климат и еще масса факторов должны учитываться инженерами во время разработки. Именно поэтому, прежде чем отправить новый Шкода Кодиак на российский рынок, его всесторонне протестировали!

Тесты

Испытания Skoda Kodiaq проходил на специально оборудованном вибростенде, а также в камере, где были установлены экстремально низкие и высокие температуры. Кроссовер, так сказать, прошел крещение ухабами, жарой и морозом!

Сам процесс тестов Шкода Кодиак контролировал Иржи Дитрих – глава данного проекта. И в своем вердикте он прямо заявил, что паркетник с честью выдержал все тяготы и полностью готов к езде в любой точке планеты.

Нагрев Шкода Кодиак до +80 С.

Пресс-служба компании огласила, что все «подопытные» авто испытывались в особой камере. Предельная температура, которая там устанавливаюсь, достигала 90 °С жары и -40 °С мороза. Это позволило сымитировать как условия пустыни, так и стужу Севера.

Охлаждение до -40 С.

Кроме того, тест Шкода Кодиак подразумевал и особые стенды, которые воссоздают условия длительной езды по разбитым дорогам. Как говорят в чешской компании, всего 130 часов тряски на таком стенде эквивалентны 130 000 км реального пробега.

А это уже 130-часовая проверка на вибростенде.

Не стоит забывать, что продажи Шкода Кодиак в России стартуют в июне 2017 года, а первые машины будут поступать из Чехии. Следом за простой модификацией, на рынок выйдет и версия Skoda Kodiaq RS. Кроме того, уникальность модели в том, что у Skoda это первый 7-местный авто, который с ходу может завоевать титул самого просторного в сегменте!

Exit mobile version