Сегодня господствует точка зрения, согласно которой в модельном ряду Nissan немало устаревших моделей и, что самое важное, это справедливо для разных рынков.
На этот счет высказался Ашвани Гупта, который занимает пост главного операционного директора Nissan. Давая интервью изданию Car, он отметил, что причиной являются чрезмерные амбиции Карлоса Гона, который ранее возглавлял компанию. Он хотел занять 8% мирового рынка и настаивал на предельно возможном расширении в разных сегментах.
Итог оказался неутешительным. Сейчас у Ниссана огромный модельный ряд с большим числом устаревших авто. Для исправления положения придется значительно снижать издержки, что означает сокращение производства.
Теперь Ниссан намерен занять уже не 8%, а 6% рынка к 2023 году. Он хочет получить максимальную выгоду от партнерства с Mitsubishi и Renault.