Официальные лица АвтоВАЗа пояснили, почему доработанный Largus именуется не обновленным, а именно новым автомобилей. На эту тему высказался Олег Груненков, который возглавляет проект Largus, когда давал интервью представителю «Лада Клуба».
Общее мнение
Многие аналитики и журналисты едины во мнении, что доработка Лада Ларгус, которая прошла весной – это плановый рестайлинг модели.
Позиция АвтоВАЗа
Однако на заводе считают иначе, и на официальном портале компании семейство Largus именуется новым.
Олег Груненков сказал, что на предприятии пересмотрели сам принцип позиционирования модели. Если ранее Ларгус был просто «рабочей лошадкой», то отныне он стал вполне себе комфортабельным автомобилем, подходящим для семейных поездок и путешествий. У него повышен комфорт, машина получила дополнительный пакет шумоизоляции, конструкторы изменили 267 компонентов, 145 из которых были взяты у прочих моделей Renault и Lada.
По мнению Олега Груненкова:
«С точки зрения потребительских функций Largus действительно стал новым».
С другой стороны, он был вынужден признать, что инженеры обязаны были создать новую машину, но при очень ограниченном бюджете. По этим причинам на Ларгусе так и не появился дизель, автомат, комплекс стабилизации и камера заднего вида.