Корпорация Renault презентовала новый логотип – как и ранее, это ромб, который является шильдиком бренда с 1925 года. Но отныне он сработан в стилистике минимализма, без кричащих аспектов. Напомним, что это уже 9-я эмблема за всю историю компании.
В первый раз французы презентовали этот логотип во время показа стратегии Renaulution («Ренолюция»), причем первым эмблему получил Renault 5 Prototype. Как сказал Жиль Видаль, который занимает пост главы по дизайну:
«Перед нами стояла задача обновить логотип, придав новый смысл и современные ценности, и при этом сохранить баланс между наследием бренда и началом новой эры».
Впервые ромб в качестве логотипа был принят в 1925 году и с того времени он претерпел несколько метаморфоз, однако все равно сохранял геометрическую форму.
Жиль Видаль сообщил, что работы по созданию нового логотипа стартовали еще в 2019 году. Его команда сохранила форму, но решила упросить эмблему, отказавшись от излишних элементов. Согласно планам, к 2024 году этот логотип получат все модели марки Renault.