Корпорация Jaguar Land Rover (Великобритания) стабильно теряет клиентов. Ежегодно бренды, которые входят в его состав, продают на 100 000 машин меньше, нежели могли бы. Причина падения – качество. Такую позицию во время разговора с журналистами Automotive News озвучил Тьерри Боллоре, занимающий пост гендиректора Jaguar Land Rover.
Он сказал, что в фирме отлично знают об этом и принимают меры:
«Разочарование наших клиентов приносит реальный ущерб в натуральном выражении. Количество упущенных возможностей колоссально: если бы не дефекты, мы бы смогли дополнительно продать 100 тысяч автомобилей по итогам 2020 года».
Впрочем, положение меняется в лучшую сторону. В частности, во время встречи с инвесторами, которая прошла в феврале, Боллоре заявил, что нареканий на качество автомобилей, собранных в 2021 году, почти нет. Этого компания смогла добиться путем повышения технологичности сборки. А в будущем Jaguar Land Rover станет активно работать, чтобы снизить вероятность дефектов.