Неприятная ситуация произошла с одним из покупателей автомобиля марки Jeep. Официальный дилерский салон не захотел покрывать издержки, связанные с ремонтом джипа. До этого дилер лишил покупателя гарантии за то, что тот прокатился по бездорожью. В результате клиенту посоветовали самому оплатить ремонт.
Мужчина приобрел новый Jeep Gladiator у дилера и через несколько дней решил проверить покупку на импровизированном бездорожье. Он говорит, что заехал в грязевую лужу не свыше 30 см глубиной, однако выехать из нее не смог по причине поломки генератора. Пришлось вызывать эвакуатор.
В дилерском центре ему заменили генератор на новый. Но спустя несколько месяцев джип стал постоянно ломаться – все началось с отказа задних фонарей и дошло до поломки заднего дифференциала. В дилерском центре заявили, что все детали необходимо менять на новые.
Однако стало известно, что гарантии у владельца авто уже нет. После устранения перегоревшего генератора дилер обратился в штаб-квартиру и предложил лишить покупателя гарантии, несмотря на то, что он оплатил расширенную гарантию. Видимо, вся эта история закончится в суде.