Отзывы владельцев о Шкода Кодиак

Новый Шкода Кодиак в России появился в 2017 году. Естественно, среди россиян уже немало желающих купить этот кроссовер, тем не менее, много и тех, кто все еще сомневается. Именно они упорно просматривают отзывы владельцев Шкода Кодиак, чтобы заранее знать, что же им ожидать от новинки от чешской компании. Причем для них важны не эмоции покупателей, а их выводы и впечатления от обладания паркетником. Это вполне нормально, ведь цена Skoda Kodiaq немалая, хоть она немного и снизится, когда будет налажена российская сборка. На нашем сайте мы собрали отзывы реальных владельцев Шкода Кодиак, которые помогут вам принять верное решение, ведь именно они позволяют многим не ошибиться с покупкой.

Отзывы владельцев о Шкода Кодиак

Кодиак покорил меня почти сразу, так что я даже не стал дожидаться украинской презентации и сразу его заказал. И знаете — ни разу не пожалел! Машина мне нравится на все 100%! Приобрел я его еще в феврале. Кроссовер я полюбил за многие его достоинства:

+ классный внешний вид;

+ вместимость;

+ практичность;

+ безопасность (дай Бог никогда не испытать ее на себе);

+ очень удобная посадка. Для меня это важно, ведь мой рост 195 см, но даже в этом случае на втором ряду достаточно просторно;

+ богатая комплектация.

У меня 2-литровый мотор и DSG — просто улет! И тянет отлично, и переключается незаметно. Одним словом, мой Kodiaq одновременно и солидный, и семейный, и практичный и немного молодежный=)))

Киев (Украина)

Всем привет, сам я с Алматы, но сейчас проживаю в Швейцарии и тут же купил себе Кодиак. Машина мне очень нравится, тем более что у меня это первый дизельный авто. Но самое главное, кроссовер 7-местный, а при покупке это был основной критерий. Очень надеюсь, что расход будет как и заявленный чехами — 5.7 л.

Марат (Алматы)

Приветствую. Вот и я решил отписаться)) До Кодиака у меня было уже 3 Шкоды, причем все они были дизельными. Естественно, и кроссовер я хотел только Шкоду и только дизель. Что ж, вот моя мечта и осуществилась. Хотя, признаюсь честно, были мысли купить Октавию, тем более что я наездил на ней 350 000 км. Но тут я увидел инфу про Кодиак и решил ждать его. Заказал его в комплектации Ambition и добавил пакет опций, напомню, что это украинская комплектация, какие у других, я не в курсе. Впрочем, после заказа пришлось подождать 2.5 месяца, но когда забрал машину, понял, что ждал не зря. Кстати, мне очень понравилась крышка багажника Кодиака, которую можно открыть как рукой, так и с ключа, и с салона.

Андрей (Львов)

Мое владение Кодиаком только началось, но уверен, что все будет просто супер! Когда заказал, менеджер предупредил, что придется ждать 3 месяца, но машину привезли через 2)) И да, красный Кодиак смотрится просто обалденно!

Дмитрий (Киев)

Если проанализировать первые впечатления не только покупателей, но и тех, кто побывал на презентации и заказал тест-драйв чешского SUV, то можно выделить некоторые общие впечатления. А это значит, что отзывы о Шкода Кодиак можно поделить на 2 большие категории:

  1. Позитивные;
  2. Негативные.

Положительные отзывы о Skoda Kodiaq

Экстерьер

Внешность нравится практически всем!

Тут мнение почти единодушно. Сказать, что чешским дизайнерам удался образ кроссовера – ничего не сказать! Автолюбителям и фанатам марки импонирует солидная, а меру строгая и агрессивная внешность. Машина выглядит цельно и солидно. Конечно, некоторые находят образ скучноватым, но таковых очень мало.

Интерьер

Впечатления от салона не менее восторженные. Обладатели паркетника отмечают безупречный стиль, изюминку в виде большой глянцевой панели в торпедо и досконально продуманную эргономику. Кроме того, всем понравился третий ряд. Для взрослых он тесноват, но дети там поедут более чем комфортно. Ну, а о багажнике можно и не говорить – у Skoda он всегда на высоте!

Технические характеристики

Судя по отзывам о Кодиаке, они покупателей тоже устраивают. Достаточно бодрые бензиновые турбированные моторы, даром, что, объемом 1.4 литра, везут очень динамично. А уж о дизелях и более объемных бензинниках и говорить нечего! Коробки отличные, с незаметными переключениями и быстрой реакцией на кик-даун. Немало хвалебных слов в сторону подвески – в меру жесткая, с прозрачной обратной связью на руле.

Отрицательные отзывы о Шкода Кодиак

Интерьер

Несмотря на всю продуманность салона, удобство и объем багажника, некоторые были разочарованы. Причем именно шаблонностью. От первого в линейке марки кроссовера ждали чего-то оригинального и нового, а получили привычный интерьер.

Особенно прочувствовали это нынешние владельцы Октавии А7 и Суперба. В погоне за утилитарностью, как они полагают, фирма решила поступиться новизной. С другой стороны, это визитная карточка компании. Кроме того, некоторым не нравится центральная глянцевая вставка на торпедо, а еще их смущает то, что по мере эксплуатации она станет «обрастать» царапинами и другими повреждениями.

К салону есть кое-какие претензии.

Технические характеристики

Основные нарекания на узкую моторную гамму, что будет исправлено в следующем году, ведь именно в 2018 г начнется серийная сборка Kodiaq в России. Да и в надежности трансмиссий DSG не все уверены.

Цена

Больше всего недовольства по поводу цены. Тут позиция фирмы, которая решила в 2017 году продавать в России только топовые комплектации, может быть не совсем верна. И причина не столько в цене или конкурентах, которых, с такими же данными и по такой же стоимости, практически и нет.

Все дело в психологии. Чешская марка всегда воспринималась автомобилистами как та, которая предлагает максимум автомобиля за свои деньги. Именно поэтому многие полагали, что цены на Кодиак будут стартовать с 1 500 000 рублей. Сейчас же они начинаются с 2 000 000 рублей, а если дозаказать себе оборудование из опционального списка, стоимость возрастает еще больше.

Все же 2 000 000 рублей – это некая психологическая отметка, которую пока превышать, наверное, не стоило. И уж тем более начинать с нее.

Впрочем, в 2018 году, когда российская сборка будет запущена, ситуация изменится и многие моменты, что сейчас отражены в отзывах владельцев Шкода Кодиак, отпадут сами собой.